Похоже, что у GSC Game World, разработчика S.T.A.L.K.E.R. 2, генеральная линия по развитию «сталкерской» серии постепенно начинает смещаться в сторону RPG, нежели классического шутера.
Различные модостроители уже добавляли в вышедшие игры серии такие фишки как, например, необходимость сна для персонажа, однако точно неизвестно, что из этого GSC использует в S.T.A.L.K.E.R. 2.
На вопрос в Facebook, появится ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 больше аспектов реальной жизни, команда разработчиков ответила коротко — «Да.»
Также представляет интерес решение вопроса об отказе в S.T.A.L.K.E.R. 2 от войн между фракциями — на доводку этой фишки в сиквеле Call of Pripyat разработчики потратили немало времени.
К вопросу о совместимости с консолями, напомним, что разрабатываемая игра является мультиплатформенным проектом, использующим новый игровой движок.
Комментарий разработчиков:
«Поскольку разработка ведется на PC, то никаких компромиссных решений не будет. Ключевое отличие между версиями для PC и консолей состоит в графических красивостях, которых на РС будет больше. Отличий в интерфейсе не будет.»
GSC Game World не опровергает, но и не подтверждает возвращения Сидоровича, героя первой части серии. Также не определены размеры игрового мира новой игры.
Зато в S.T.A.L.K.E.R. 2 обещают больше подземных баз и подпольных лабораторий, а разработчики таинственно намекают на «кое-какие интересные мысли» по поводу фишки с импортом оружия.
S.T.A.L.K.E.R. 2 был официально анонсирован 13 августа прошлого года. Выход игры намечен на 2012 год.