Warner Bros. Interactive Entertainment и Day 1 Studios долго спорили о дате релиза F.E.A.R. 3. В итоге релиз шутера-ужастика от первого лица вновь отсрочен. Дата сдвинулсь с 22 марта на май. До этого предполагалось, что игра выйдет прошлой осенью.
По словам представителя WBIE, отсрочка релиза связана с тем, что Day 1 хочет создать «самую лучшую игру для наших фанатов». Кроме этого заявления никаких других комментариев не последовало.
F.E.A.R. 3 продолжит старую линейку событий игровой серии, но похвастается новым мультиплеерным режимом, позволяющим геймерам сыграть за одного из двух доступных персонажей. Игроки смогут примерить шкуру Point Man, генетически запрограммированного супер-солдата, который впервые появился в первой части
... Читать дальше »
Список вакансий на сайте Konami, наверняка заинтересует фанатов Metal Gear Solid.
От программистов требуется знание «PC/PS3/Xbox360». От дизайнеров Kojima Productions хочет заинтересованности в проведении исследований о «CG нового поколения».
В 2008 году Metal Gear Solid 4 был выпущен эксклюзивом на PlayStation 3. Будет ли Metal Gear Solid 5 разработан для всех платформ?
В октябре прошлого года разработчик и создатель MGS Хидео Кожима (Hideo Kojima) написал в своем твиттере:
«Сегодня прошла первая встреча по поводу разработки новой «A HIDEO KOJIMAGAME» с основными членами команды. В сумме набралось 10 человек. Теперь мы будем встречаться каждое утро, чтоб
... Читать дальше »
Завершился очередной, 17-й турнир The Undeniably Gamers, одно из заметных еженедельных событий в США. Adrian «KawaiiRice» Kwong, член FnaticMSI, прошел по турнирной таблице, как нож сквозь масло, испортив настроение своим оппонентам avilo, FXO’s Sheth и dde еще до того, как встретился с AllAboutYou в финальном поединке.
В итоге «Каварный Рис» победил всех и вся, получив в нагрузку 100 баксов, что впрочем не умаляет ценности победы для FnaticMSI в. целом, поскольку это первый турнирный успех «фнатиков» в наступившем году.
Похоже, что у GSC Game World, разработчика S.T.A.L.K.E.R. 2, генеральная линия по развитию «сталкерской» серии постепенно начинает смещаться в сторону RPG, нежели классического шутера.
Различные модостроители уже добавляли в вышедшие игры серии такие фишки как, например, необходимость сна для персонажа, однако точно неизвестно, что из этого GSC использует в S.T.A.L.K.E.R. 2.
На вопрос в Facebook, появится ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 больше аспектов реальной жизни, команда разработчиков ответила коротко — «Да.»
Также представляет интерес решение вопроса об отказе в S.T.A.L.K.E.R. 2 от войн между фракциями — на доводку этой фишки в сиквеле Call of Pripyat разработчики потратили
... Читать дальше »