cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1") cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1") cl_bob_lower_amt "21" cl_bobamt_lat "0.33" cl_bobamt_vert "0.14" cl_buy_favorite_nowarn "0" // ? cl_buy_favorite_quiet "0" // ? cl_chatfilter_version "1" // ? cl_chatfilters "63" // Фильтр чата cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default") cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента. cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу. cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200") cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB. cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B) cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G) cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела (R) cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0") cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0") cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6") cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0") cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5") cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел. cl_crosshair_drawoutline 1 - включает черный контур cl_crosshair_outlinethickness 0-3 - размер контура cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки. cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0") cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам. cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0") cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор. cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0") cl_disablehtmlmotd "1" // ? (!D. "1") cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки). cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0"). cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела (!D."0") [CSGO] cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0") cl_freezecampanel_position_dynamic "1" cl_idealpitchscale "0.1" // ? (!D. "0") (0.8) cl_inv_showdividerline "0" cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1") cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2") cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера. cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" ) cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею cl_minimal_rtt_shadows "1" // [CSGO] cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1"). cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1") cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел cl_righthand "1" // Оружие в правой руке cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0") cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера cl_show_scaleform_achievement_popups "1" cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана cl_showhelp "0" // Помощь на экране (!D."1") cl_showloadout "0" cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.). cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона. cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим. cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре cl_teamid_overhead_name_alpha "240" cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5" cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. "30") cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера. cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5" cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75" closecaption "0" // Субтитры closeonbuy "0" // закрывает магазин после покупки commentary_firstrun "0" // con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1") crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1") cursortimeout "60.0" clientport "27005" // Клиентский порт (!D."27005")