Настройка прицела
Прицелы бывают 5 видов.
По умолчанию
По умолчанию (статический)
Классический
Классический (Динамический)
Классический (Статический)
Самый популярный это "Классически (статический)". Основные команды настройки прицела. Настройка прицела так-же происходит через консоль.
Основные консольные команды:
cl_crosshairsize 0— Размер прицела. (от 0 до 6)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5.
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (от 1 до 5)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела (значения 0 отключает ее)
cl_crosshairgap 0 — Расстояния между полосками прицела (значения от -5 до 5)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (от 0 до 5)
cl_crosshair_drawoutline 1 — Черная обводка прицела(0 без обводки 1 с обводкой)
cl_crosshair_outlinethickness — толщина черной обводки (От 0 до 5)
Полный список команд настройки прицела
Меняем стиль прицела
cl_crosshairstyle 0 - динамический прицел cs:go по умолчанию
cl_crosshairstyle 1 - статический прицел cs:go по умолчанию
cl_crosshairstyle 2 - динамический упрощенный прицел
cl_crosshairstyle 3 - динамический прицел с очень подвижными делениями
cl_crosshairstyle 4 - полностью статический прицел
cl_crosshairstyle 5 - слабо динамический прицел
Меняем цвет прицела
cl_crosshaircolor 0 - красный цвет прицела
cl_crosshaircolor 1 - зеленый цвет прицела
cl_crosshaircolor 2 - желтый цвет прицела
cl_crosshaircolor 3 - темно-синий цвет прицела
cl_crosshaircolor 4 - светло-синий цвет прицела
Также существует возможность настроить абсолютно любой цвет. Для этого следует ввести команду
cl_crosshaircolor 5
После этого настраиваем цвет с помощью трех команд
cl_crosshaircolor_r 0-255
cl_crosshaircolor_g 0-255
cl_crosshaircolor_b 0-255
Меняем вид прицела
cl_crosshairsize 0-99 - изменение длины делений прицела. Может принимать значения от 0 до бесконечности. При значении 0 деления исчезают.
cl_crosshairthickness 0.5-99 - изменение ширины делений прицела. Также может принимать значение до бесконечности. Допускаются значения вида 1.5, 2.5 и так далее. По умолчанию значение ширины делений прицела:
cl_crosshairthickness 0.5
cl_crosshairgap 0 - регулирует просвет между делениями прицела. По умолчанию стоит значение ноль, но может принимать как положительные, так и отрицательные значения, например -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3. Большинство профессиональных игроков используют значение -1:
cl_crosshairgap -1
cl_crosshairdot 1 - добавляет точку в центр прицела
cl_crosshairdot 0 - убирает точку из центра прицела
cl_crosshair_drawoutline 1 - появляется черная обводка вокруг прицела
cl_crosshair_drawoutline 0 - убирает черную обводку вокруг прицела
cl_crosshair_outlinethickness 1-3 - регулирует толщину черной обводки вокруг прицела, принимает значения от одного до трех
cl_crosshairusealpha 1 - включает прозрачность прицела
cl_crosshairusealpha 0 - выключает прозрачность прицела
При включенной прозрачности прицела (cl_crosshairusealpha 1) для регулирования этой самой прозрачности используют команду:
cl_crosshairalpha 0-255 - при значении 255 цвет прицела максимально насыщен, а при значении 0 прицел пропадает совсем.
|