cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8") cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5") cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!Z. "1") cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1") cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1") cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0") cl_removedecals "0" // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0") cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0") mat_fastnobump "0" // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0") mat_frame_sync_enable "1" // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1"). mat_frame_sync_force_texture "0" // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0") mat_tonemap_algorithm "1" // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1") net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0") r_modelwireframedecal "0" // Не показывать повреждения противнику. (!Z."0") r_rainsplashpercentage "20" // ? (!Z."20") r_updaterefracttexture "1" // ?(!Z."1")