В интервью CVG Рекс Диксон (Rex Dickson), ведущий дизайнер уровней игры Homefront, поделился своим мнением относительно того, каким должен быть современный продукт в жанре FPS. Он высказал мысль о том, что у игр, копирующих Modern Warfare или Halo, не будет успеха у публики.
Из интервью Диксона:
«Как игровой дизайнер и геймер, я хотел бы, чтобы больше людей боролось со стереотипами. К примеру, студия Kaos вполне может сделать современный шутер про Средний Восток или про страшных пришельцев, но нужно ли это рынку и в итоге — конечному пользователю? <…> Если вы хотите успеха, то нужно уметь идти на риск, разрабатывая новые идеи. Это не очень хорошо для гигантов вроде Bungie, Microsoft или Sony, но для скромных парней, студии вроде Kaos или издателя вроде THQ, такой риск вполне приемлем. Если большие дяди не хотят рисковать и делать что-то принципиально новое, то только потому, что они предпочитают выпускать те же игры снова и снова, сохраняя свои доходы. А менее крупные участники рынка могут взять эти игры и на их основе совершить прорыв. <…> Это не так уж и страшно. Я думаю, гораздо хуже сделать еще один Halo или боевик про солдат в пустыне. Гораздо интереснее сделать что-то уникальное, это и есть то, к чему мы стремимся.»
Напомним, игра Homefront, в которой игроку предлагается защитить Америку от корейских захватчиков, выйдет в свет 18 марта в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.