[*] 1. Исключает возможность после смерти вновь ожить используя retry или reconnect
[*] 2. Не позволяет так запросто обнулять счёт, что будет показывать более общую картину игры игрока
Антиреконнект работает на сервере AmxModX v1.60 - папка, в которую установлен amxmodx Для установки антиреконнекта надо:
[*] 1. Скопировать файл antireconnect.amxx в папку \plugins [*] 2. В файле \configs\plugins.ini добавить :
antimat.amxx ; запрещает команды retry и reconnect файл antireconnect.sma - исходник (если недоверяете откомпилированной версии)
Версии антиреконнекта:
3.0 - два режима работы: отсчёт времени после попытки зайти или отсчёт времени после использования команды reconnect задаётся командой amx_reconnect_static <0|1> 0 - каждый раз заного отсчитывать время, запрещающее заходить. 1 - отсчитывать время только после выхода с сервера amx_reconnect_stime - кол-во секунд, на протяжении которых сохраняется счёт для пользователя по ip юзера. - перед киком проверка производится так же на ip пользователя... если зашедший имеет другой ip - он не кикается, если заходит кто-то с тем-же ip, он будет уведомлён о том, что надо подождать n-ное кол-во секунд чтобы зайти на сервер. 2.0 - исправлен баг с уведомлением о том, что надо подождать, прежде чем войти на сервер - добавлена команда amx_reconnect_ss <1|0> - запоминать счёт реконнектнутого игрока или нет (работает при amx_reconnect_can 1) 1.01 - кикает всех, кто заходит раньше установленного времени после того как вышел (т.е. использует реконнект)
- поддерживаемые команды
amx_reconnect_can <1|0> - можно или нет реконнектиться amx_reconnect_time - время в секундах, которое нужно ждать после ухода с сервера, чтобы сного на него зайти
по умолчанию amx_reconnect_can=1 // реконнект разрешён (не кикает) amx_reconnect_time=7 // при запрете реконнекта не будет разрешать заходить 7 секунд amx_reconnect_ss=1 // сохранять счёт при реконнекте (если он разрешён amx_reconnect_can 1) amx_reconnect_stime=7 // сохраняет счёт для игрока в течении 7 секунд после его ухода по ip amx_reconnect_static=1 // отсчёт времени с момента ухода игрока с сервера (если будет amx_reconnect_static 0 - с момента входа игрока на сервер)