CS-GAMES.NET.RU - Портал о Counter-Strike. Скачай файлы для Counter-Strike бесплатно без регистрации, лого, шапки, шаблоны, модели, оружие CS:GO

 - Карта-Форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регламент ClanWar
best29rusДата: Среда, 13.01.2010, 21:53 | Сообщение # 1
АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: :-(
Взято с http://wcg.ru/championship/

Общие характеристики

• Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)

• Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает состязание.

• В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды – до выявления победителя.

Общие установки программы

• Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду «террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.

• Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.

• Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.

• Принадлежность игроков к командам «террористов» или «контр-террористов» либо заявляется перед началом матча, либо определяется жребием.

• В случае набора командами в ходе регламентированного матча равного количества баллов назначаются дополнительные 6 раундов. (3 раунда за команду «террористов» и 3 раунда за команду «контр-террористов»).

• Начальные средства на счету игроков в режиме дополнительных раундов: $10 000

• В случае набора командами равного количества баллов после дополнительных шести раундов назначаются следующие дополнительные шестираундовые поединки – вплоть до выявления победителя.

• Предлагаемые официальной версией программы карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train.

• Отсылка общих сообщений (режим публичного чата - messagemode1) в ходе матча разрешена только капитанам противоборствующих команд. Правило остается в силе и на период времени когда игрок оказывается «убитым». Использование режима messagemode1 любым другим членом команды кроме капитана ведет к предупреждению. Все другие члены команд в ходе матча должны использовать только режим внутрикомандного информационного обмена (messagemode2).

• На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков.

• Утвержденное количество гранат, используемых в каждом поединке

1) Ослепляющие (flashbangs): 2

2) Боевые (grenades): 1

3) Дымовые (smoke): 1

• Доступные команды

1) Настройка режима отображения прицела

2) Левая рука

3) Игрок может активировать команды Игрового графического интерфейса (In-Game-VGUI Command)

• Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).

• Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по усмотрению судейской коллегии.

• Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.

Настройки игрового сервера

Code

mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0


mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25


mp_consistency 1
mp_c4timer 35


mpjadetoblack 1
mpjlashlight 1


mpjorcechasecam 2
mpjorcecamera 2


mpjootsteps 1
mp_freezetime 15


mpjriendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0


mp_limitteams 10
mpjogecho 1


mpjogdetail 3
mpjogfile 1


mpjogmessages 1
mp_maxrounds 0


mp_playerid 1
mp_roundtime 1,75


mpjimelimit 0
mpjkpunish 0


sv_aim 0
sv_airaccelerate 10


sv_airmove 1
sv_allowdownload 0


sv_allowupload 0
sv_alltalk 0


sv_cheats 0
sv_clienttrace 1


sv_clipmode 0
svjriction 4


sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000


sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320


sv_maxunlag 0,5
sv_maxupdaterate 101


sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000


sv_proxies 1
sv_send_logos 1


sv_send_resources 1
sv_stepsize 18


sv_stopspeed 75
sv_unlag 1


sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1


sv_unlagpush 0
sysjicrate 10000


allow_spectators 1
decalfrequency 60


edgefriction 2
hostjramerate 0


log on
pausable 0

Разрешенные клиентские настройки

Code


cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101


rate 25000
m_filter 1/0


hudjastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio


fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0


gamma 1/3
brightness 1/3


cl_minmodels 1/
cl_shadows 1/0

• Игроки должны использовать графический пользовательский интерфейс WCG2007 CS GUI

Неизменяемые клиентские настройки (используются величины по умолчанию)


cl_weather
mp_corpse_stay


mp_decals
max_shells


max_smokepuffs
fastsprites

• ex_interp 0.01 for LAN (0,1 for Online)

Недобросовестные приемы, подлежащие наказанию

• В ходе матча члены команды могут общаться между собой только когда они «живы» или когда оказываются «убитыми» все члены одной команды.

• Когда экран у игрока полностью чернеет, подразумевается, что он «убит». В случае программного сбоя, выражающегося в отсутствии почернения экрана, игрок считается «убитым» спустя три секунды после его/ее выведения из строя.

• «Убитому» игроку запрещено вступать в какие-либо коммуникации (вербальные или невербальные) с членами своей или противоборствующей команды до начала следующего раунда игры.

• Если игрок продолжает попытки общения после его вывода из строя, его команда наказывается предупреждением или ей засчитывается поражение – по усмотрению судьи.

• В ходе игры разрешено запрыгивать на игрока своей команды («подсадка»).

• Игрокам запрещается использовать режим бесшумного передвижения, активируемый многократным нажатием клавиши «приседание» (“Duck key”). Игрок, использующий такую технику, по решению судьи может быть наказан предупреждением или дисквалификацией. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не распространяется на перемещение с нажатой клавишей «приседание» (“Duck key”).

• Установка бомбы С4 должна осуществляться в доступном для наблюдения месте. Разрешена установка бомбы в местах, доступных только путем запрыгивания («подсадки») на плечи другому члену команды.

• Беззвучная установка бомбы С4 расценивается как попытка использования бага. Такие действия по решению судейской коллегии наказываются либо предупреждением, либо дисквалификацией команды «террористов» на все оставшиеся раунды.

• На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.

• Любые попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут, как минимум, к предупреждению, либо к техническому поражению команды-нарушителя.

Запрещено:

• Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).

• Собственные текстуры карт.

• Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).

• Использование игровых багов карт (“map swimming”, “auto aim” и т.д.)

• Использование во время игры доступных, но запрещенных правилами приемов (“silentrun”, “attack+use”, “centerview script”, “norecoil script” и т.д.)

• Во время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в том числе не только входящих в приведенный перечень.

• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (капитана команды, других игроков и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.

• Если обнаруживается факт использования «бага ослепляющих гранат», судья просматривает демо-файл и провинившейся команде засчитывается поражение в данном раунде. На остальные раунды матча наказание не распространяется.

• При помощи HLTV Proxy игровые сервера подключаются к турнирной коммуникационной сети.

- Для проверки HLTV на «баг ослепляющих гранат» игроки должны выполнить указания судьи или оператора сервера.

Отсоединения (отключения) в ходе матча

• В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера

- до начала третьего раунда: матч начинается заново

- после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.

Раунд возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу, остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).

• Если ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается и игроки дожидаются подключения к серверу отсоединенных участников. После этого снятием игры с паузы матч возобновляется.

• В случае намеренного разъединения судья может прекратить матч и дисквалифицировать команду-нарушителя.

• Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.

- Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье до завершения матча.

• Любой преднамеренный отказ от подключения к серверу квалифицируется как нарушение и может по решению судьи засчитываться как техническое поражение команды.

• Команда, отказывающаяся признать решение главного судьи о переигровке какого-либо матча, подвергается дисквалификации.

Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG 2007.

Первоисточник: http://wcg.ru/championship/



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Designed by Be$T29RUS © 2009-2024 Хостинг от uCoz