Взято с http://wcg.ru/championship/ Общие характеристики
• Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)
• Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает состязание.
• В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды – до выявления победителя.
Общие установки программы
• Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду «террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.
• Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.
• Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.
• Принадлежность игроков к командам «террористов» или «контр-террористов» либо заявляется перед началом матча, либо определяется жребием.
• В случае набора командами в ходе регламентированного матча равного количества баллов назначаются дополнительные 6 раундов. (3 раунда за команду «террористов» и 3 раунда за команду «контр-террористов»).
• Начальные средства на счету игроков в режиме дополнительных раундов: $10 000
• В случае набора командами равного количества баллов после дополнительных шести раундов назначаются следующие дополнительные шестираундовые поединки – вплоть до выявления победителя.
• Предлагаемые официальной версией программы карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train.
• Отсылка общих сообщений (режим публичного чата - messagemode1) в ходе матча разрешена только капитанам противоборствующих команд. Правило остается в силе и на период времени когда игрок оказывается «убитым». Использование режима messagemode1 любым другим членом команды кроме капитана ведет к предупреждению. Все другие члены команд в ходе матча должны использовать только режим внутрикомандного информационного обмена (messagemode2).
• На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков.
• Утвержденное количество гранат, используемых в каждом поединке
1) Ослепляющие (flashbangs): 2
2) Боевые (grenades): 1
3) Дымовые (smoke): 1
• Доступные команды
1) Настройка режима отображения прицела
2) Левая рука
3) Игрок может активировать команды Игрового графического интерфейса (In-Game-VGUI Command)
• Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).
• Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по усмотрению судейской коллегии.
• Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.
Настройки игрового сервера
Code
•
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
•
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
•
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
•
mpjadetoblack 1
mpjlashlight 1
•
mpjorcechasecam 2
mpjorcecamera 2
•
mpjootsteps 1
mp_freezetime 15
•
mpjriendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
•
mp_limitteams 10
mpjogecho 1
•
mpjogdetail 3
mpjogfile 1
•
mpjogmessages 1
mp_maxrounds 0
•
mp_playerid 1
mp_roundtime 1,75
•
mpjimelimit 0
mpjkpunish 0
•
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
•
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
•
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
•
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
•
sv_clipmode 0
svjriction 4
•
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
•
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
•
sv_maxunlag 0,5
sv_maxupdaterate 101
•
sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000
•
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
•
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
•
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
•
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
•
sv_unlagpush 0
sysjicrate 10000
•
allow_spectators 1
decalfrequency 60
•
edgefriction 2
hostjramerate 0
•
log on
pausable 0
Разрешенные клиентские настройки
Code
•
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
•
rate 25000
m_filter 1/0
•
hudjastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
•
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
•
gamma 1/3
brightness 1/3
•
cl_minmodels 1/
cl_shadows 1/0
• Игроки должны использовать графический пользовательский интерфейс WCG2007 CS GUI
Неизменяемые клиентские настройки (используются величины по умолчанию)
•
cl_weather
mp_corpse_stay
•
mp_decals
max_shells
•
max_smokepuffs
fastsprites
• ex_interp 0.01 for LAN (0,1 for Online)
Недобросовестные приемы, подлежащие наказанию
• В ходе матча члены команды могут общаться между собой только когда они «живы» или когда оказываются «убитыми» все члены одной команды.
• Когда экран у игрока полностью чернеет, подразумевается, что он «убит». В случае программного сбоя, выражающегося в отсутствии почернения экрана, игрок считается «убитым» спустя три секунды после его/ее выведения из строя.
• «Убитому» игроку запрещено вступать в какие-либо коммуникации (вербальные или невербальные) с членами своей или противоборствующей команды до начала следующего раунда игры.
• Если игрок продолжает попытки общения после его вывода из строя, его команда наказывается предупреждением или ей засчитывается поражение – по усмотрению судьи.
• В ходе игры разрешено запрыгивать на игрока своей команды («подсадка»).
• Игрокам запрещается использовать режим бесшумного передвижения, активируемый многократным нажатием клавиши «приседание» (“Duck key”). Игрок, использующий такую технику, по решению судьи может быть наказан предупреждением или дисквалификацией. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не распространяется на перемещение с нажатой клавишей «приседание» (“Duck key”).
• Установка бомбы С4 должна осуществляться в доступном для наблюдения месте. Разрешена установка бомбы в местах, доступных только путем запрыгивания («подсадки») на плечи другому члену команды.
• Беззвучная установка бомбы С4 расценивается как попытка использования бага. Такие действия по решению судейской коллегии наказываются либо предупреждением, либо дисквалификацией команды «террористов» на все оставшиеся раунды.
• На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.
• Любые попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут, как минимум, к предупреждению, либо к техническому поражению команды-нарушителя.
Запрещено:
• Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).
• Собственные текстуры карт.
• Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).
• Использование игровых багов карт (“map swimming”, “auto aim” и т.д.)
• Использование во время игры доступных, но запрещенных правилами приемов (“silentrun”, “attack+use”, “centerview script”, “norecoil script” и т.д.)
• Во время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в том числе не только входящих в приведенный перечень.
• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (капитана команды, других игроков и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.
• Если обнаруживается факт использования «бага ослепляющих гранат», судья просматривает демо-файл и провинившейся команде засчитывается поражение в данном раунде. На остальные раунды матча наказание не распространяется.
• При помощи HLTV Proxy игровые сервера подключаются к турнирной коммуникационной сети.
- Для проверки HLTV на «баг ослепляющих гранат» игроки должны выполнить указания судьи или оператора сервера.
Отсоединения (отключения) в ходе матча
• В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера
- до начала третьего раунда: матч начинается заново
- после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.
Раунд возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу, остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).
• Если ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается и игроки дожидаются подключения к серверу отсоединенных участников. После этого снятием игры с паузы матч возобновляется.
• В случае намеренного разъединения судья может прекратить матч и дисквалифицировать команду-нарушителя.
• Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье до завершения матча.
• Любой преднамеренный отказ от подключения к серверу квалифицируется как нарушение и может по решению судьи засчитываться как техническое поражение команды.
• Команда, отказывающаяся признать решение главного судьи о переигровке какого-либо матча, подвергается дисквалификации.
Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG 2007.
Первоисточник: http://wcg.ru/championship/