Wally умеет работать с .WAD файлами, в которых Half-Life хранит все свои текстуры. Wally умеет импортировать, экспортировать, редактировать текстуры в .WAD файлах. Очень нужная вещь, если вы хотите использовать свои текстуры.
Описание: Программа конвертирует карты из формата BSP, используемого в Half-Life, в формат MAP, понятный Worldcraft. Очень полезная утилита для мапмейкера.
Мега пак, включающий в себя все, что необходимо для создания и компиляции карт, а именно: Valve hammer editor, Zonner Half-Life Tools, Game Configuration File, Milkshape 3D и "Уроки по компиляции карт (doc)".
Компиляторы для Valve Hammer Editor — четыре консольные, небольшие программы, которые преобразуют карту из формата .MAP (исходник) в формат .BSP (понятный игре). Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера, по прозвищу разработчика. Так как исходный код утилит открыт, то нашлись люди, которые улучшили их и добавили новые функции. Так появились утилиты ZHLT: Custom Build, которые можно считать более удачными, нежели оригинальные ZHLT.
Nem's Mega 3D Terrain Generator представляет собой
относительно новый генератор ландшафтов, который делает шаг в совершенно
ином направлении. В отличие от традиционных программ, где пользователь
должен зависеть исключительно от способности генераторов, этот генератор
дает своим пользователям полный контроль над 3D и над тем, как будет
выглядеть их ландшафт.
Декомпилятор карт. Позволяет преобразовать карту из формата BSP в MAP для последующего ее открытия в редакторе. Как и любая подобная программа, WinBSPC работает с ошибками (не выровненные текстуры, битые браши, отсутствие CLIP-брашей и пр.).