Правила турнира:
1.1 Настоящие Правила являются обязательными для выполнения всеми участниками.
1.2 На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6
*** *** ***
2.Система проведения:
2.1 Тип соревнования 2 х 2.
2.2 Система проведения: В зависимости от количества участников
2.3 Место проведения: Online
2.4 Выбор стороны определяется победителем knife раунда.
2.5 Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1.45 минуты
2.6 Победителем считается та команда, которая наберёт 16 выигранных раундов в сумме за 2 стороны.
*** *** ***
3. Карты
de_dust2 - Точка А (Длина + балкон)
de_inferno - Точка А (Мидл + дом)
de_nuke - Точка А (Все кроме улицы со стороны нападения)
de_train - Точка А (Центр, зелень, пожарка)
de_tuscan - Точка А (Коты, скрип, мидл)
*** *** ***
4. Аппеляции, жалобы и протесты:
4.1 Игрок может подать обоснованный протест.
4.2 Если игрок не согласен с правилами, он может высказать свой протест судье до начала матча.
4.3 Решение о переигровке принимается не судьей матча, а администрацией чемпионата.
4.4 если переигровка назначена главным судьей, но игрок не соглашается, то он дисквалифицируется.
4.5 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются организаторами чемпионата отдельно.
*** *** ***
5. Разрешенные настройки:зеленый
5.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
* adjust_crosshair
* brightness 0-2
* drawradar
* gamma 0-3
* hideradar
* name
* rate
* sensitivity
* volume
* cl_allowdownload
* cl_cmdrate 101
* cl_dynamiccrosshair 0-1
* cl_lc 1
* cl_lw 1
* cl_minmodels
* cl_righthand
* cl_timeout
* cl_updaterate 101
* cl_cmdbackup 2
* ex_interp 0.01
* fps_max
* fps_modem
* gl_picmip 0
* gl_playermip 1
* m_filter
* m_pitch
* m_yaw
* max_shells
* max_smokepuffs
* mp_decals
* r_decals
* r_drawviewmodel 1
* say_team
* zoom_sensitivity_ratio
* _cl_autowepswitch
*** *** ***
6. Настройки сервера:
6.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
* allow_spectators "1"
* mp_autokick "0"
* mp_autoteambalance "0"
* mp_buytime "0.25"
* mp_c4timer "35"
* mp_consistency "1"
* mp_fadetoblack "1"
* mp_flashlight "1"
* mp_footsteps "1"
* mp_forcecamera "2"
* mp_forcechasecam "2"
* mp_freezetime "6"
* mp_friendlyfire "1"
* mp_hostagepenalty "0"
* mp_limitteams "0"
* mp_logecho "1"
* mp_logfile "1"
* mp_logmessages "1"
* mp_logdetail "3"
* mp_maxrounds "0"
* mp_playerid "1"
* mp_roundtime "1.75"
* mp_startmoney "800"
* mp_timelimit "0"
* mp_tkpunish "0"
* mp_winlimit "0"
* sv_aim "0"
* sv_airaccelerate "10"
* sv_airmove "1"
* sv_allowdownload "1"
* sv_allowupload "0"
* sv_alltalk "0"
* sv_cheats "0"
* sv_clienttrace "1"
* sv_clipmode "0"
* sv_friction "4"
* sv_gravity "800"
* sv_maxrate "25000"
* sv_maxspeed "320"
* sv_maxunlag "0.5"
* sv_maxupdaterate "101"
* sv_minrate "2500"
* sv_minupdaterate "20"
* sv_proxies "1"
* sv_restartround "0"
* sv_send_logos "1"
* sv_send_resources "1"
* sv_stepsize "18"
* sv_stopspeed "75"
* sv_timeout "200"
* sv_unlag "1"
* sv_voiceenable "1"
* sv_unlagsamples "1"
* sv_unlagpush "0"
* sv_voiceenable "1"
* pausable "1"
* sys_ticrate "10000"
* allow_spectators "1"
* decalfrequency "60"
* edgefriction "2"
* host_framerate "0"
*** *** ***
7. Поведение игрока во время игры:зеленый
7.1 Игрокам разрешено:
7.1.1 Общение в общем чате разрешено лишь до начала игры.
7.1.2 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2, de_inferno, de_tuscan
7.2 Игрокам категорически запрещено:
7.2.1 Использование «читерских» программ и приложений, которые дают преимущество над другими игроками.
7.2.2 Использование «багов» игры.
7.2.3 Использование «багов» карт.
7.2.4 Использование собственных игровых моделей.
7.2.5 Использование собственных текстур для карт.
7.2.6 Использование любых программ взлома игры.
7.2.7 Использование ошибок карт во время игры (например map swimming, auto aim, и тд.).
7.2.8 Установка действия «приседание» на колесо прокрутки мыши запрещено (Double Duck).
7.2.9 Запрещено использование нечестных скриптов (например silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и тд).
7.2.10 Самовольно ставить/снимать игру на паузу
7.2.11 Запрещено использовать 16 bit цвет, только 32.
7.2.12 Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke, de_train) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
7.2.13 Не допускается грубое, вызывающее поведение (угрозы, ненормативная лексика и тп.) в сторону противника, тем самым показывая неуважение и не спортивное поведение.
*** *** ***
8.1 Судья:
8.1.1 Судьёй назначается админ или капитан одной из команд.
8.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
8.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
8.1.4 Судья контролирует ход игры.
8.1.5 Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
8.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
8.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.
8.2 Игрок:
8.2.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
8.2.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее на турнире.
8.2.3 Игрок, должен вести себя в дружественной и разумной манере. Не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.
7.3 Капитан:
8.3.1 Капитан - официальный представитель команды.
8.3.2 Является одним из игроков команды.
8.3.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей или заместителем судьи.
*** *** ***
9.Разрыв соединения и другие технические неполадки
9.1.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
9.1.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
*** *** ***
10. Дополнительно:
10.1.1 Во время проведения турнира участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила.
10.1.2 Администрация имеет право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению.
10.1.3 Посторонним людям запрещено наблюдать за игрой через спектатор, за игрой можно наблюдать только через HLTV.
10.1.4 Не допускается грубое, вызывающее поведение (угрозы, ненормативная лексика и тп.) в сторону противника, тем самым показывая неуважение и не спортивное поведение.
10.1.5 Делать Smoke screen в дыму с зажатой клавишей TAB.
10.1.6 Каждый участник обязан писать POV-demo каждой игры.
10.1.7 Выбор карт на игру PlayOFF выбирается капитанами команд, от каждой команды по карте, а в случаи ничьи по картам играется дополнительная третья карта, которая выбирается проигравшей командой в последнем матче.
*** *** ***
Нечестная игра
Следующая информация является списком правил и элементов нечестной игры. Любой игрок или команда, нарушающая данные правила, может быть наказана предупреждением, техническим поражением на карте или полной дисквалификацией. Степень нарушения и наказание определяет главный судья.
Каждый игрок должен выставить в настройках игры 32 бита. Если используется режим «игра в окне», в видео настройках операционной системы должно быть выставлено 32 бита;
Подсадка (использование модели игрока своей команды, для разного рода подсадок на картах) – разрешена;
Биндить приседание на колесо прокрутки мышки - запрещено;
C4 должна всегда устанавливаться в доступной для обозрения других игроков зоне. Установка C4 в зоне, где нужна будет подсадка - запрещена;
Во время «дефуза», игрок должен видеть хотя бы часть минируемой бомбы. «Дефуз» через объекты – запрещен;
Установка беззвучной бомбы - запрещена. Нарушение этого правила может повлечь применение штрафных санкций (предупреждение или присуждение всех оставшихся раундов за Т, команде соперника);
Проход сквозь стены, потолки и крыши - строго запрещен. В эту же категорию попадает «хождение по небу» («skywalking»);
Кидать гранаты под текстуры - нельзя. Бросать гранаты через здания, можно на любой карте;
«Баг-флэш». Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);
Использование персональных моделей игрока/скинов (включая модели оружия) – запрещено;
Использование персональных текстур карты – запрещено;
Использование персональных программ (3rd party programs), как минимум, указанных ниже – запрещено;
Использование Ventrilo – разрешено;
Использование багов внутри игры (например: map swiming, auto aim и т.д.) – запрещено;
Использование «Sky box» будет наказываться техническим поражением;
Использование нечестных, но доступных скриптов (например: silentrun, attack+use, centerview script, no recoil scrpit и т.д.) – запрещено;
Если судья решит что окружение игрока (пресса, team-leader, игрок, зритель и т.д.) дает ему нечестное превосходство, команда может получить предупреждение или техническое поражение на усмотрение судьи;
Разрешенное количество гранат на раунд:
a) Flash bangs: 2
HE grenades: 1
c) Smoke grenades: 1
Игроки должны использовать стандартные скины;
Любое другое использование багов карт или программ, может привести к получению предупреждения или технического поражения, после того как судейская коллегия вынесет свой вердикт;
Настройки гаммы могут быть изменены в видео настройках графического адаптера;
Использование багов, которые меняют принципы игры (например: spawn bugs) – запрещено;
Использование любых читов (читерских программ) – запрещено;